Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
 
 
 
 
 
 
 

Форма обучения - очная.

В соответствиии со ст. 14 «Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в нашем детском саду образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами. В соответствии со ст. 10 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование является первым уровнем общего образования.

см. Аннотация к программам
см. Основная образовательная программа дошкольного образования
см. Краткое описание Основной образовательной программы МАДОУ д/с№14 ст.Гривенской
см. Краткая презентация Основной образовательной программы МАДОУ д/с№14 ст.Гривенской
см. Приложения к образовательной программе
см. Годовой план на 2020-2021 г
см. План организованной образовательной деятельности на 2020-2021 г
см. Расписание организованной образовательной деятельности на 2020-2021 г

см. Программа развития МАДОУ д/с№14 ст.Гривенской на 2020-2024 гг

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №14 станицы Гривенская аккредитации не подлежит на основании п.1 ст.92 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 27.06.2018) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.07.2018)
2020-2021 учебном году детский сад посещают 119 воспитанников

В дошкольном общеобразовательном учреждении воспитываются дети с 2-х месяцев до 7 лет.
Режим работы детского сада 10,5 часов.

В учреждении функционируют:
первая младшая группа (2-3 года)
вторая младшая группа (3-4 года)  
средняя группа (4-5,5 лет)
подготовительная группа (5,5-7 лет)
ГКП первая младшая группа (2 мес.-3-х лет)
ГКП вторая младшая группа (1 года.-4-х лет)
ГКП дошкольная разновозрастная  (4 год- 7-ми лет)
ГСВ группа семейного воспитания (3-х – до 7-ми лет)
2ГСВ группа семейного воспитания (3-х – до 7-ми лет)

МАДОУ - д/с № 14 ст. Гривенская реализует образовательную программу:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ – д/с № 14 станицы Гривенской (далее - Программа) является документом, разработана на основе комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой  в соответствии с:
˗ Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения –детский сад № 14 станицы Гривенскоц.
˗ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Целью Программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Приоритетными направлениями программы «От рождения до школы» являются нравственно-патриотическое, физкультурно-спортивное и художественно - эстетическое воспитание;

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Обязательная часть Программы, предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях, разработана с учётом образовательной программы «От рождения до школы» /Н.Е. Веракса, М.А. Васильева, Т.С. Комарова. В воспитательно-образовательном процессе ДОУ реализуется региональный компонент. В непосредственной образовательной деятельности и в режимных моментах дети знакомятся с национально-культурными особенностями Краснодарского края: произведениями искусства, художественным словом, фольклором, музыкой, историей Кубани, с азами кубанского быта.

Благоприятное расположение детского сада,  климатические  и природные условия региона помогают знакомить детей с природой края, а также в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, ориентирована на специфику региональных и социокультурных условий, разработана с учётом парциальных программ:

Программа « По дороге к Азбуке»- автор Т.Р.Кислова, образовательной системы «Детский сад 2100»

Цель программы– формирование речевого развития детей дошкольного возраста.
Программа «Детский сад 2100» – документ нового поколения, разработанный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, отвечает запросам современного общества и семьи к воспитанию ребенка от младенчества до поступления в школу. Программа раскрывает основные цели, задачи, содержание и направления работы по речевому развитию детей на разных этапах дошкольного возраста.

Отличительной особенностью данной парциальной образовательной программы является то, что в её основе лежит коррекционный (логопедический)подход, позволяющий обеспечить системное развитие всех компонентов речи на более качественном уровне, корректировать при необходимости отдельные незначительные недостатки речи детей, а также предупредить появление характерных ошибок в чтении и письме.

Для каждого дошкольного возраста программа учитывает речевые возможности детей и определяет приоритетные задачи речевого развития.

Развитие речи детей осуществляется не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе повседневного общения со взрослыми и сверстниками в быту, в играх, при самообслуживании, в ходе режимных моментов, на игровой площадке во время прогулки.

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - авторы Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.

Цель программы: подготовить ребенка к встрече с различными сложными,  порой опасными жизненными ситуациями.

Задачи:
- формирование у детей знаний об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми;
- развитие основ экологической культуры ребенка и становления у него ценностей бережного отношения к природе, а также строению человеческого организма;
- формирование у ребенка ценностей здорового образа жизни;
- формирование у ребенка безопасного поведения во дворе, на улице, в общественном транспорте.

Программа «Всё про то, как мы живем» - авторы Романычева Н.В., Головач Л.В., Илюхина Ю.В., Пришляк Т.В..
Цель программы   духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на основе историко-культурных традиций казачества.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Основополагающим направлением образовательной работы по продуктивной социализации детей дошкольного возраста выступает приобщение их к социальной действительности в процессе ознакомления с родным краем.

Дополнительные образовательные услуги МАДОУ – д/с №14 ст.Гривенской не оказываются.

Информационно - коммуникативные технологии

В МАДОУ˗ д/с № 14 ст. Гривенской применяются информационно-коммуникационные технологии с использованием мультимедийных презентации, клипов, видеофильмов, которые  дают возможность педагогу выстроить объяснение с использованием видеофрагментов.

Основные требования при проведении занятий с использованием компьютеров:

- образовательная деятельность должна быть четко организована и включать многократное переключение внимания детей на другой вид деятельности;
- на образовательной деятельности дети должны не просто получить какую-то информацию, а выработать определенный навык работы с ней или получить конечный продукт (продукт должен быть получен за одно занятие, без переноса части работы, так как у детей происходит ослабление мотивации в процессе длительной работы);
- на образовательной деятельности не рекомендуется использовать презентации и видеоматериалы, пропагандирующие применение физической силы к персонажам.