Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Переход детского сада на ФОП ДО

...в соответствии с приказом Минпросвещения России № 1028 от 25.11.2022 года
об утверждении ФОП ДО

см. Раздел сайта "ФОП ДО"







Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Образовательная программа

см. Образовательная программа дошкольного образования (электронный документ)

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе (Электронный документ)

Уровень образования

Первый уровень, дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

От 2-х месяцев до 7 (8) лет

Срока действия государственной аккредитации образовательной программы - нет

Языка, на котором осуществляется образование (обучение) - Русский

см. Положение о языках образования в ДОУ

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой - нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет

Учебный план

Не предусмотрено ФГОС

см. Календарный план организованной образовательной деятельности

Календарный учебный график

Не предусмотрено ФГОС

см. План организованной образовательной деятельности

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

см. Мастер класс по изготовлению цветного песка и рисование песочных картин
см. Проект «Книжный уголок в детском саду «Книжная радуга»
см. Конспект занятия в средней группе «Опыты со светом»
см. Как легко пройти ребенку адаптацию в детском саду

Лицензия

см. Выписка из реестра лицензий
см. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
см. Приказ о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности
ИНН — 2333007694

 

Годовой план

см. Годовой план на 2023-2024 уч.г.


Программа развития

см. Программа развития МАДОУ д/с№14 ст.Гривенской на 2020-2024 гг (электронный документ)


Другие документы

см. Примерное планирование образовательной деятельности на 2023-2024 год
см. Годовой план работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма на 2022-2023 уч. год

Численность обучающихся

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 105 чел. (в том числе иностранных граждан - 0 чел)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 0

В учреждении функционируют:

  • первая младшая группа (1,6-3 года)
  • вторая младшая группа (3-4 года) 
  • средняя группа (4-5,5 лет)
  • подготовительная группа (5,5-7 лет)
  • ГКП первая раннего возраста (2 мес.-3-х лет)
  • ГКП вторая раннего возраста (1 года.-4-х лет)
  • ГКП смешанная дошкольная (4 год- 7-ми лет)
  • ГСВ группа семейного воспитания (3-х – до 7-ми лет)


МАДОУ - д/с № 14 ст. Гривенская реализует образовательную программу:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ – д/с № 14 станицы Гривенской (далее - Программа) является документом, разработана на основе комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой  в соответствии с:
˗ Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения –детский сад № 14 станицы Гривенскоц.
˗ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Целью Программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Приоритетными направлениями программы «От рождения до школы» являются нравственно-патриотическое, физкультурно-спортивное и художественно - эстетическое воспитание;

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Обязательная часть Программы, предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях, разработана с учётом образовательной программы «От рождения до школы» /Н.Е. Веракса, М.А. Васильева, Т.С. Комарова. В воспитательно-образовательном процессе ДОУ реализуется региональный компонент. В непосредственной образовательной деятельности и в режимных моментах дети знакомятся с национально-культурными особенностями Краснодарского края: произведениями искусства, художественным словом, фольклором, музыкой, историей Кубани, с азами кубанского быта.

Благоприятное расположение детского сада,  климатические  и природные условия региона помогают знакомить детей с природой края, а также в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, ориентирована на специфику региональных и социокультурных условий, разработана с учётом парциальных программ:

Программа « По дороге к Азбуке»- автор Т.Р.Кислова, образовательной системы «Детский сад 2100»

Цель программы– формирование речевого развития детей дошкольного возраста.
Программа «Детский сад 2100» – документ нового поколения, разработанный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, отвечает запросам современного общества и семьи к воспитанию ребенка от младенчества до поступления в школу. Программа раскрывает основные цели, задачи, содержание и направления работы по речевому развитию детей на разных этапах дошкольного возраста.

Отличительной особенностью данной парциальной образовательной программы является то, что в её основе лежит коррекционный (логопедический)подход, позволяющий обеспечить системное развитие всех компонентов речи на более качественном уровне, корректировать при необходимости отдельные незначительные недостатки речи детей, а также предупредить появление характерных ошибок в чтении и письме.

Для каждого дошкольного возраста программа учитывает речевые возможности детей и определяет приоритетные задачи речевого развития.

Развитие речи детей осуществляется не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе повседневного общения со взрослыми и сверстниками в быту, в играх, при самообслуживании, в ходе режимных моментов, на игровой площадке во время прогулки.

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - авторы Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.

Цель программы: подготовить ребенка к встрече с различными сложными,  порой опасными жизненными ситуациями.

Задачи:
- формирование у детей знаний об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми;
- развитие основ экологической культуры ребенка и становления у него ценностей бережного отношения к природе, а также строению человеческого организма;
- формирование у ребенка ценностей здорового образа жизни;
- формирование у ребенка безопасного поведения во дворе, на улице, в общественном транспорте.

Программа «Всё про то, как мы живем» - авторы Романычева Н.В., Головач Л.В., Илюхина Ю.В., Пришляк Т.В..
Цель программы   духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на основе историко-культурных традиций казачества.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Основополагающим направлением образовательной работы по продуктивной социализации детей дошкольного возраста выступает приобщение их к социальной действительности в процессе ознакомления с родным краем.

Дополнительные образовательные услуги МАДОУ – д/с №14 ст.Гривенской не оказываются.

Информационно - коммуникативные технологии

В МАДОУ˗ д/с № 14 ст. Гривенской применяются информационно-коммуникационные технологии с использованием мультимедийных презентации, клипов, видеофильмов, которые  дают возможность педагогу выстроить объяснение с использованием видеофрагментов.

Основные требования при проведении занятий с использованием компьютеров:

- образовательная деятельность должна быть четко организована и включать многократное переключение внимания детей на другой вид деятельности;
- на образовательной деятельности дети должны не просто получить какую-то информацию, а выработать определенный навык работы с ней или получить конечный продукт (продукт должен быть получен за одно занятие, без переноса части работы, так как у детей происходит ослабление мотивации в процессе длительной работы);
- на образовательной деятельности не рекомендуется использовать презентации и видеоматериалы, пропагандирующие применение физической силы к персонажам.